Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно

03 мая 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по социальным сетям в России.

Общие данные:

  • Средний житель России в возрасте 12+ проводит в соцсетях 62 минуты.

  • 67% россиян заходят в социальные сети ежедневно.

  • Если брать только пользователей социальных сетей, они проводят онлайн 93 минуты ежедневно.


ВКонтакте

  • Средний житель России в возрасте 12+ проводит в ВК 19 минут ежедневно (в феврале 2022 было 17),

  • Среднесуточный охват ВК составляет 44% (в феврале 2022 было 38%),

  • Время среди пользователей соцсетей – 44 минуты.


TikTok

  • Средний житель России в возрасте 12+ проводит в TikTok 18 минут (в феврале 2022 было 21) ежедневно,

  • Среднесуточный охват составляет 26%,

  • Время среди пользователей соцсетей – 66 минут (в феврале 2022 было 79).


Telegram

Аналитики отметили рост всех показателей, обусловленный большим количеством новостного контента в мессенджере и блокировкой западных соцсетей.

  • Средний житель России в возрасте 12+ проводит ежедневно онлайн 16 минут (в феврале 2022 было 6),

  • Среднесуточный охват составляет 42% (в феврале 2022 было 23%),

  • Время среди пользователей соцсетей – 39 минут (в феврале 2022 было 28).

По сравнению с другими мессенджерами Telegram занимает второе место по популярности после WhatsApp по времени потребления:

telegram whatsapp.png

Одноклассники

Все показатели стабильны и сильно не изменились за прошедший год.

  • Средний житель России в возрасте 12+ проводит 5 минут в Одноклассниках ежедневно.

  • Среднесуточный охват составляет 17%.

  • Время среди пользователей соцсетей – 31 минута.


Instagram*

  • Время потребления с 13 минут в феврале 2022 года упало до 1 минуты в марте 2023.

  • Среднесуточный охват сократился с 31% до 6% за этот же период.

  • Время среди пользователей соцсетей упало с 41 минуты до 21.

Также аналитики Mediascope привели наглядные графики, как перераспределилась аудитория соцсетей в России после блокировки западных соцмедиа:

перераспределение соцсетей.png

Напомним, 59,2% россиян считают рекламу во ВКонтакте и Одноклассниках нецелевой и бесполезной.

*Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, а их деятельность запрещена на территории РФ

Источник: MediaScope

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных