59,2% россиян считают рекламу во ВКонтакте и Одноклассниках нецелевой и бесполезной, говорится в результатах исследования компании Calltouch.
На остальных ресурсах реклама также оказалась не очень интересной:
-
53,8% россиян недовольны рекламой на YouTube и Rutube,
-
48,4% – рекламой на сайтах,
-
34,6% – в запрещенных соцсетях,
-
16,5% – в поисковиках,
-
10,3% – в Telegram.
Согласно данным опроса, 25% пользователей считают рекламу эффективной, если она отвечает персональным потребностям, а не общественным. 11,8% респондентов не терпят любые отсылки к политике, а 10,2% относятся к ним положительно.
Самыми удобными форматами для восприятия сообщений от компаний стали:
-
короткие тексты (17,3%),
-
видеоролики (15,7%),
-
реклама в приложении (11,7%).
Самыми неудобными форматами стали аудио и длинный текст.
Напомним, сервис Rutube отключил рекламные вставки перед видеороликами, чтобы сделать платформу удобнее для пользователей.
Источник: Газета.ру