Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
180 418
Всего лайков на сайте

Статистика, которую мы наблюдали

28 апреля 2012, 16:12 |  Марина Демина

Что мы, кто мы и куда движется digital-отрасль? Ответы на эти вопросы дает анализ статистических данных. Собрав самые интересные результаты исследований за неделю, представляем небольшой обзор.

Социальные медиа и вовлеченность

Какую тактику работы с пользователями социальных медиа выбрать? Компания Stickyeyes проанализировала крупные западные бренды, занимающиеся розничной торговлей.

Самые позитивные настроения у аудитории создают продвижение и специальные предложения, а также клиентская поддержка. Неудивительно, что ценовое поощрение – самая распространенная тактика увеличения вовлеченности в Facebook среди продавцов (21,5%). Следом идут поддержка пользователей (14,8%), продвижение продукта (12%).

Самое большое число ретвитов собирают сообщения о ценовом поощрении, конкурсы и продвижение продукта.

Возраст и предпочтения

Как выяснила компания Netpop, возраст в социальных сетях имеет значение. Исключение составляет только Facebook. Он одинаково популярен у женщин и мужчин любого возраста. Twitter в США пользуется большей любовью у женщин от 18 до 34 лет (48%).

Интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет тратят на социальные сети 25% от общего времени, проведённого онлайн. Для аудитории 35 – 44 года этот показатель составляет 17%.

Измерение social media

В Великобритании только 10% компаний измеряют ROI в социальных медиа, гласит статистика EPiServer. Другое интересное наблюдение - 29% маркетологов создали аккаунты в социальных сетях только в последние 12 месяцев, 35% используют социальный маркетинг более года. Как обстоят дела в России, в данном исследовании не говорится. Зато наша необъятная родина попала в другое исследование, связанное с затратами онлайн.

Потребительские расходы онлайн

По статистике WorldPay, 18% нажитых непосильным трудом денежных средств жители России тратят на онлайн-покупки. Впереди Европы всей по этому показателю только Великобритания (25%). Более того, Объединенное Королевство на 2% опередило США.

Онлайн-затраты в процентах от чистого дохода по странам выглядят так:

Самыми выгодными для продавцов и затратными для покупателей Великобритании оказались следующие категории: одежда (36%), еда (33%), универмаги (33%).

Мобильная коммерция

Мобильная коммерция набирает обороты. В марте 2012г. мобильные устройства принесли 10% трафика сайтам, занимающимся розничной торговлей онлайн, и 6,6% продаж. К концу года почти 14,5% всех сделок будет проведено через мобильные устройства, прогнозирует Affiliate Window.

Подводя итоги, заметим, что в целом все идет по плану. Социальные сети набирают обороты, объемы мобильной коммерции и мобильной рекламы растут, а маркетологам до сих пор не до конца понятно, какие стратегии использовать в социальных сетях, поэтому приходится экспериментировать. Хотя, по-моему, вполне очевидно (и исследования это подтверждают), больше всего на свете пользователи любят халяву. Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду и выводят аудиторию «из спячки». Жаль только, что продолжительность таких чувств длится недолго.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Mg
    больше года назад
    Согласна. Автор и говорит, что продолжительность такой "любви" невелика. Настоящая приверженность бренду выстраивается годами. И в этом случае, как мне кажется, полезно работать с молодой аудиторией 14-18 лет, воспитывать адептов бренда. А не гнаться только за аудиторией 25-30 + .  Именно в подростковом возрасте формируются вкусовые предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Вспомнила, например,  что многие радиостанции, ориентируясь на 30-летнюю ауд...
    Согласна. Автор и говорит, что продолжительность такой "любви" невелика. Настоящая приверженность бренду выстраивается годами. И в этом случае, как мне кажется, полезно работать с молодой аудиторией 14-18 лет, воспитывать адептов бренда. А не гнаться только за аудиторией 25-30 + .  Именно в подростковом возрасте формируются вкусовые предпочтения, которые остаются с нами на всю жизнь. Вспомнила, например,  что многие радиостанции, ориентируясь на 30-летнюю аудиторию, выстраивают плейлист согласно тому, что слушали эти люди 10-15 лет назад.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Olga Babanina
      41
      комментарий
      0
      читателей
      Olga Babanina
      Mg
      больше года назад
      Многие ли готовы вкладываться сейчас, чтобы получить эффект когда-нибудь потом? Особенно если это "потом" - через 10-15 лет? Сдается мне, нет.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Bridge Brand
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Bridge Brand
    больше года назад
    "Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду". "Любовь" нужно было тоже ставить в кавычки.

    Не думаю, что скидка порождает любовь к бренду, наоборот она его дешевит и лучше тратится не на стимулировании сбыта, а на разработку новых услуг и сервисов, в чем краудрорсинг в соц. сети, как раз в помощь...ну это опять вопрос стратегии...
    "Скидки, акции, конкурсы с призами моментально пробуждают любовь к бренду". "Любовь" нужно было тоже ставить в кавычки.

    Не думаю, что скидка порождает любовь к бренду, наоборот она его дешевит и лучше тратится не на стимулировании сбыта, а на разработку новых услуг и сервисов, в чем краудрорсинг в соц. сети, как раз в помощь...ну это опять вопрос стратегии
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
514
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх