В чем секрет сильных убедительных текстов? Любой копирайтер ответит, что нужны эмоции.
Сухие скучные тексты, где есть только цифры и факты, не цепляют.
Уместны эмоции в текстах для B2B ниш?
Как сделать текст живым, добавить в него чувств и страсти, если его читают представители суровых промышленных рынков.
Здесь неуместны анекдоты.
Здесь не принято использовать стандартные схемы сторителлинга.
Как добавить эмоции в тексты, в которых продается оборудование на сотни миллионов,
разбираем на вебинаре приемы и примеры.
Вебинар ведет Дмитрий Кот - директор агентства "Убедительный маркетинг",
маркетолог - специализируется на отстройке от конкурентов,
копирайтер - специализируется на продающих текстах.