Кейсы
[Смарт сотс]
Как провести фотосессию для Instagram. С небольшим бюджетом, таймингом и большими амбициями
Кейс для бренда «Финский Лед»

LEGO и Хэллоуин: жутко прикольный конкурс со страшно привлекательными показателями в Instagram
Кейс «ЕстьИдея»

Как новая контент-стратегия помогла привлечь аудиторию в сообщества банка. Кейс Банк «Ренессанс Кредит»
Реализация агентства Nectarin

SMM «с нуля» для бренда с историей в 2020: создание реального контента и стратегия продвижения
Кейс кофе «Жокей»

«Реанимация» соцсетей за месяц: конкурс, который дал профилю ТРЦ 700 активных участников
Кейс с необычной механикой

Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень
Особенный кейс от агентства «ЕстьИдея»

8 инструментов, которые помогли повысить вовлеченность в сообществе
Кейс сообщества для старшеклассников во ВКонтакте

Кейс: комплексное продвижение ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге
Кейс о продвижении сайта с жесткими цифрами в ТЗ

Комплексное продвижение: как получить максимум от продаж в интернете
Кейс по продвижению сайта магазина косметики

Кейс: как создать и продвинуть сайт для миллионной аудитории на примере ТРЦ
Чек-лист по разработке и рекламе крупного онлайн-проекта

Кейс: как добиться роста трафика и заказов из соцсетей в период пандемии
Расскажем, как работа с проектом строилась в апреле-мае 2020 года, когда по всей стране начался период самоизоляции

Как увеличить вовлеченность и активность группы ВК с помощью челленджа
Лего-кейс агентства «ЕстьИдея»

Кейс: чат-бот для увеличения активности ВКонтакте и трафика на сайт
Зачем нужны чат-боты и как они могут помочь увеличить активность в группе и количество переходов на сайт

Как повысить свою узнаваемость и монетизировать ее за 4 шага
Несколько кейсов, которые позволят увеличить свою узнаваемость

Как мы раскрутили канал на YouTube для Альфа-Банка
Кейс о быстром наборе просмотров и подписок с жестким таргетингом ЦА

Особенности модерации огромных фановых сообществ во ВКонтакте
Делимся небольшими секретами

Как повысить продажи с помощью рассылок в сообществе Вконтакте
Кейс Павловопосадской платочной мануфактуры

Кейс: кампания в Likee для бренда детских интерактивных игрушек
Как охватить четыре миллиона ЦА и получить 5,1 тысячи UGC за три недели

«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в ТРЦ
Как привлечь лояльную и платежеспособную аудиторию

Кейс: как мониторинг соцмедиа помог повысить лояльность к бренду
И сократил время на ответы клиентам на 98%