Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
205 139
Всего лайков на сайте
Кейсы [Смарт сотс]
по лайковости по свежести
Перегретая тематика: как снизить стоимость заявки на установку пластиковых окон 0 13 сентября 2017 Перегретая тематика: как снизить стоимость заявки на установку пластиковых окон С помощью Facebook и Instagram Как за 3 месяца увеличить объем продаж премиум-продукта на 25% 0 04 сентября 2017 Как за 3 месяца увеличить объем продаж премиум-продукта на 25%

С помощью мобильного приложения и повышения мотивации персонала 

Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget 2 28 июля 2017 Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget Кейс MediaNation и Butik.ru Как привлечь внимание к продукту с помощью персонализированных видео в соцсетях 0 06 февраля 2017 Как привлечь внимание к продукту с помощью персонализированных видео в соцсетях Кейс бренда Garnier и агентства Affect  Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки? 3 02 февраля 2017 Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки? История об опыте белого френдинга во ВКонтакте Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду 1 21 декабря 2016 Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду

Опыт Wargaming и агентства Carrot по работе с видеоблогерами в боевых условиях 

Кейс: как Huawei подогрел интерес к новому устройству в Twitter 0 17 ноября 2016 Кейс: как Huawei подогрел интерес к новому устройству в Twitter Как китайский телеком-гигант выводил свой планшет на мировой рынок МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитву 0 20 октября 2016 МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитву Как разрушить популярные мифы о мобильном интернете Как выйти на международный уровень c помощью Facebook? 0 29 августа 2016 Как выйти на международный уровень c помощью Facebook? История российской компании Playrix Кейс: Мегафон открыл первый музей мемов в России 0 27 июля 2016 Кейс: Мегафон открыл первый музей мемов в России Большая часть экспонатов стала интерактивным экспериментом, в котором посетители становились частью мема Продвижение ресторанов в social media на примере ресторана Novikov Group “Донна Маргарита” 5 25 июля 2016 Продвижение ресторанов в social media на примере ресторана Novikov Group “Донна Маргарита” Как возродить былую популярность ресторана и привлечь молодую аудиторию столичных модников Как онлайн-механики могут увеличить продажи шоколада и сделать счастливее мам и детей 1 18 июля 2016 Как онлайн-механики могут увеличить продажи шоколада и сделать счастливее мам и детей

Опыт digital-агентства Affect и Kinder® Chocolate

Кейс ivi и GetShop.TV: погоня за эффективностью 0 21 июня 2016 Кейс ivi и GetShop.TV: погоня за эффективностью Интерактивный конкурс для продвижения бренда ŠKODA 10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы 2 16 июня 2016 10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы Теоретические основы с практическими иллюстрациями ivi и Reebok: от телевизора к забегу с испытаниями 0 16 мая 2016 ivi и Reebok: от телевизора к забегу с испытаниями Как зарегистрировать телезрителей на спортивное мероприятие с помощью ТВ-пульта Как с помощью SMM привлечь внимание к высокотехнологичному продукту? 2 04 мая 2016 Как с помощью SMM привлечь внимание к высокотехнологичному продукту?

Опыт digital-агентства Traffic Isobar по продвижению комплекса услуг Ростелекома с помощью теста в соцсети 

Кейс: Digital­-кампания в поддержку новогодней коллекции “Матрешки” Lipton 1 27 апреля 2016 Кейс: Digital­-кампания в поддержку новогодней коллекции “Матрешки” Lipton Как сделать так, чтобы люди поздравляли друг друга нетривиальным способом? Как охватить более 2,5 млн пользователей, рекламируя бумажные платочки? 3 07 декабря 2015 Как охватить более 2,5 млн пользователей, рекламируя бумажные платочки?

Кейс JAMI по продвижению нового продукта Zewa с помощью промосайта, видео и анимированных открыток 

Онлайн + офлайн: как продать больше мороженого и собрать большую базу магазинов 0 26 ноября 2015 Онлайн + офлайн: как продать больше мороженого и собрать большую базу магазинов Мобильный маркетинг является очень эффективным инструментом для достижения бизнес-целей. Даже если речь идет о B2B компании, которая никак не связана с интернетом Как LEGO и мобильный квест помогут собрать ребенка в школу? 1 20 ноября 2015 Как LEGO и мобильный квест помогут собрать ребенка в школу? LEGO и digital­-агентство Affect провели интерактивный квест, чтобы привлечь внимание покупателей
1 2 3 4 5 ... 10
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх