Как вести корпоративное сообщество, вдохновлять подписчиков и привлекать новых клиентов, если вы агентство
Вдохновляющий пример агентства «ЕстьИдея»
Как продвигать сообщество во «ВКонтакте» со сложной ЦА: кейс «Дети в Сколково»
Как удержать юных инноваторов, их родителей и учителей в одном паблике
Как найти покупателя недвижимости в нестабильной ситуации? Наш опыт работы с ЖК «Тетрис»
Контент-бюро «Ишь, Миш!» рассказывает о работе с таргетированной рекламой
Как мы потратили на разработку игры 1 млн рублей, а заработали 80 тыс.
Почему важно продумывать всё заранее
Как визуал игры влияет на решение о покупке. На примере игры «Популярити»
Решили проверить, как визуальная составляющая игр влияет на решения игроков о покупке
Как мы привлекли 480 лидов по 109 рублей на онлайн-курс по Telegram
Как получить конверсии для онлайн-курса с помощью контекстной рекламы
Рекламные посевы в Telegram или таргетированная реклама? Кейс
Кейс с результатами масштабной РК по продвижению мелкой бытовой техники
HR-кейс в Telegram: как мы в 12 раз перевыполнили план по конверсиям и нашли клиенту крутых спецов в команду
Искать сотрудников в мессенджере можно
Как за 2 недели увеличить установки мобильного приложения с помощью нестандартного подхода: кейс Flowwow
Цели и результаты кампании
Повысили регистрацию в финтех-приложении на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга. Кейс
Задачи, проблемы, результаты
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: