Интервью

[Ит`с вери хот]
по лайковости по свежести
Никита Прохоров (Сидорин Лаб): У вас появился хейтер? Успокойтесь!
0 46
10 мая 2018 Интервью

Никита Прохоров (Сидорин Лаб): У вас появился хейтер? Успокойтесь!

Как подготовиться к запуску нового продукта и реагировать на хейтеров

Александра Черкас (ВКонтакте): Реклама в ВК – аудитория и форматы. Лайфхаки и рекомендации
0 31
27 апреля 2018 Интервью

Александра Черкас (ВКонтакте): Реклама в ВК – аудитория и форматы. Лайфхаки и рекомендации

Совместно с организаторами «Дня интернет-рекламы» продолжаем рубрику «Digital-цитатник» 

Таня Иванова (Hello Blogger): Выстраиваем работу с блогерами без бюджета
0 61
19 апреля 2018 Интервью

Таня Иванова (Hello Blogger): Выстраиваем работу с блогерами без бюджета

Совместно с организаторами «Дня интернет-рекламы» продолжаем рубрику «Digital-цитатник» 

CEO проекта Chain Адам Людвин: «Блокчейн – это не панацея»
0 11
05 марта 2018 Интервью

CEO проекта Chain Адам Людвин: «Блокчейн – это не панацея»

Исполнительный редактор Business Insider Сара Сильверстейн побеседовала с CEO блокчейн-стартапа

Валентин Васин (Альфа-банк): Как дружить с клиентами в соцсетях
2 35
01 марта 2018 Интервью

Валентин Васин (Альфа-банк): Как дружить с клиентами в соцсетях

Продолжаем совместную рубрику Лайкни и iFresh «Digital-цитатник» 

Даша Ильяшенко (BlaBlaCar): Можно потерять одного клиента, но нельзя, чтобы он увлек за собой и других
0 48
22 февраля 2018 Интервью

Даша Ильяшенко (BlaBlaCar): Можно потерять одного клиента, но нельзя, чтобы он увлек за собой и других

Продолжаем рубрику Digital-цитатник

Digital из трущоб: встреча клуба AGIMA Partners и церемония TAGLINE Awards
0 8
16 февраля 2018 Интервью

Digital из трущоб: встреча клуба AGIMA Partners и церемония TAGLINE Awards

Как попасть в рейтинг TAGLINE и как выбрать название компании? 

Артем Кудрявцев (The Great): Как на самом деле работает вирусный digital-маркетинг
0 46
15 февраля 2018 Интервью

Артем Кудрявцев (The Great): Как на самом деле работает вирусный digital-маркетинг

Лайкни и iFresh продолжают рубрику Digital-цитатник

Дмитрий Колодин (Aviasales): Используйте слово «порно», и все пойдут вас читать
0 69
08 февраля 2018 Интервью

Дмитрий Колодин (Aviasales): Используйте слово «порно», и все пойдут вас читать

Лайкни и iFresh представляют новую рубрику Digital-цитатник

Илья Красильщик (Meduza): Главный показатель успеха рекламного проекта — вернувшийся клиент
0 26
01 февраля 2018 Интервью

Илья Красильщик (Meduza): Главный показатель успеха рекламного проекта — вернувшийся клиент

Лайкни и iFresh представляют новую рубрику Digital-цитатник

Александр Лашков (Smile Bright Media): Как организовать маркетинг при проведении ICO
0 17
25 декабря 2017 Интервью

Александр Лашков (Smile Bright Media): Как организовать маркетинг при проведении ICO

Как организовать продвижение своего проекта и осветить выпуск его токенов 

Digital из трущоб: исследуем VK for GOOD и RIW 2017
0 22
13 декабря 2017 Интервью

Digital из трущоб: исследуем VK for GOOD и RIW 2017

Как региональному агентству выйти на федеральный уровень и сколько стоит имиджевый проект? 

Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset
0 29
12 декабря 2017 Интервью

Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset

Как покорить рынок, сколько стоит разработка в Москве и регионах и как веб-студии выжить за пределами МКАД? 

Как управлять репутацией компании в интернете на локальном рынке
0 141
03 апреля 2017 Интервью

Как управлять репутацией компании в интернете на локальном рынке

Опыт Genio Academy и YouScan

Главные digital-события 2015 года: мнения экспертов
0 44
30 декабря 2015 Интервью

Главные digital-события 2015 года: мнения экспертов

Представители компаний Affect, Registratura.ru, Pro-Vision, Dr.Jung и JAMI о том, больше всего порадовало и что разочаровало в уходящем году 

Александр Сопенко (Affect): Главный тренд 2015 года – агентства хотят влиять на продажи
0 29
15 декабря 2015 Интервью

Александр Сопенко (Affect): Главный тренд 2015 года – агентства хотят влиять на продажи

Креативный директор digital-агентства Affect о том, какие тренды сработали в уходящем году, почему у крупных брендов проблемы с ситуативным маркетингом и про что еще может быть социальная реклама 

Определите главное в жизни и наберитесь мужества сказать «Нет» остальному
0 10
02 декабря 2015 Интервью

Определите главное в жизни и наберитесь мужества сказать «Нет» остальному

Терри Тьерри, CEO и основатель GLYTCH MEDIA + MARKETING, о вдохновении, целях и мечте всей жизни

Россия – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору
0 85
15 октября 2015 Интервью

Россия – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору

Интервью с Питером Гринбергером, директором по продажам Twitter в России и Азии

Вопросы директору по маркетингу: "М.Видео"
0 5
05 октября 2015 Интервью

Вопросы директору по маркетингу: "М.Видео"

Юлия Зарипова («М.Видео») о работе в онлайн- и офлайн-пространстве и эффективности традиционного медиамикса

Вопросы директору по маркетингу: Юлмарт
0 46
02 сентября 2015 Интервью

Вопросы директору по маркетингу: Юлмарт

Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт, о том, как выстраивать стратегию продвижения одной из крупнейший интернет-площадок 

1 2 3 ... 4