Как повысить эффективность рекламных кампаний в эпоху конфиденциальности данных с помощью искусственного интеллекта


Дата события: 6 мая 2024 - 22 сентября 2021

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»

Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru

В эпоху тренда на конфиденциальность личных данных точный таргетинг на вашу аудитории становится все сложнее настроить. В ходе вебинара разберемся как на рекламный рынок влияют обновления политики конфиденциальности мобильных операционных систем и скорый отказ от cookies, а также что с этим делать.

Влияние обновлений в политике конфиденциальности iOS и Android. Как добиться максимальной точности таргетинга в условиях недостатка данных пользователей.
Как искать гипер-целевую аудиторию: маркетплейсы данных и смарт-решения.
Рекламные креативы: как нейросети помогают генерировать высококонверсионную персонализированную рекламу и экономить время на дизайне и копирайтинге.
Как автоматизация запуска рекламных кампаний помогает оптимизировать бюджет на рекламу, снизить САС и увеличить конверсию в сделки.
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: