Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта


Дата события: 4 мая 2024 - 27 августа 2019

Цена: Бесплатно

Организатор: Carrot quest и Ingate

Контакты: zakharova.p@carrotquest.ru

Надежда Землякова, web-аналитик Ingate, расскажет:
как анализировать данные о поведении пользователей на сайте;
как провести RFM-анализ и сегментировать базу клиентов;
как с помощью сквозной аналитики повысить продажи и увеличить LTV;
как получить данные о клиентах для расчета LTV, настроив сквозную аналитику - кейс.

Павел Соковнин, руководитель отдела продаж Carrot quest, расскажет:
как собирать данные о поведении пользователя на сайте;
как выстроить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе данных;
как это влияет на ключевые метрики бизнеса: прибыль, LTV, retention;
кейсы и результаты наших клиентов.
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: