Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Как увеличить выручку, используя ценностный локальный маркетинг?
Дата события:
7 мая 2024 - 31 марта 2021
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Доклад будет интересен владельцам бизнеса в сфере питания, которые хотят научиться увеличивать выручку своих точек за счет рекламы бренда. На примере бренда Додо Пицца, я расскажу, как освободиться от акций и скидок, привлекая лояльную аудиторию покупателей.
-Как устроен маркетинг в «Додо Пицца»
-Почему мы не используем Performance-маркетинг
-Ценностный маркетинг, в чем его суть?
-Результаты применения ценностного маркетинга для Додо Пицца