Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки


Дата события: 3 мая 2024 - 8 декабря 2021

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр Cybermarketing

Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru

Из доклада вы узнаете о том, какие инструменты онлайн-маркетинга, использовать на разных этапах воронки продаж. Разберем на примерах все типы инструментов (SEO, PPC, Email-маркетинг, SMM), как оценивать результат работы каждого инструмента и какие месседжи использовать, чтобы "попасть" в целевую аудиторию.

Узнаете об основных этапах готовности пользователя к покупке на сайте
Рассмотрите, какие инструменты интернет-маркетинга правильно использовать на каждом этапе
Поймете, что каждый инструмент нужно оценивать разными метриками, в зависимости от того, когда этот инструмент использован
Разберете, с какими креативами и месседжами взаимодействовать с пользователями на разных этапах воронки
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: