Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, которые хотят поднять b2c-продажи на новую высоту.
Двухдневная практическая программа нацелена на рост прибыли и оптимизацию бизнес-процессов в клинике и включает пошаговое составление маркетингового плана, состоящего из проверенных маркетинговых инструментов, технологий продаж и менеджмента для достижения максимального результата.
Программа включает:
1. Аудит основных бизнес-показателей клиники и разработка пошагового маркетингового плана на год
Экспресс-аудит бизнес-показателей клиники. Основные бизнес-процессы клиники и их оптимизация.
7 смертных маркетинговых грехов, которые совершают 95 % руководителей клиники
Разработка маркетингового плана клиники
2. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий
Эффективные методы Интернет-продвижения клиники
Настраивайте рекламу Вашей клинике и выстраивайте отношения со своими клиентами так, как этого не делает никто.
Скидка 10% при участии двух и более слушателей от одной организации