Дата события: 5 мая 2024
Место:
Цена: 12000 руб.
Организатор: IM Pro. Школа интернет-маркетинга
Контакты: Евгения Карташова, куратор школы IM Pro. +7(812) 458 57 78, info@impro.pro
Курс для веб-дизайнеров, веб-проектировщиков, начинающих юзабилити-специалистов, менеджеров продукта и менеджеров интернет-проектов. Два интенсивных креативных дня, 16 часов — по 8 часов в день. С обедом в приятном ресторане (включен в стоимость билета).
Для кого делаются сайты?
Вопрос с подвохом: часто компании, создавая сайт, больше думают о себе, чем о пользователях. О том, что они могут предложить миру, а не о том, чего хочет их пользователь. Эти сайты не редко грешат самолюбованием, созданы по принципу "потому что нам это нравится". Они ожидаемо не продают, или продают плохо.
На курсе мы с вами научимся ставить в центр внимания пользователей. Понимать их потребности, как они думают и чего хотят. Уметь удовлетворять их потребности и за счет этого добиваться нужного компании результата. Ориентироваться не на собственные предпочтения или предпочтения руководителя, а на вкусы тех, кто пользуется сайтом.
Возможно, этот курс перевернет ваше представление о проектировании. А, возможно, вы уже знаете, что нужно делать. Тогда вы узнаете, как это делать.
Ведущие:
Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group
Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 10 лет занимается анализом и проектированием программных решений, проектным и операционным управлением, построением процессов.
Зарегистрироваться на курс можно по адресу http://improschool.timepad.ru/event/83131/
Стоимость:
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: