Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Продвижение бренда
Дата события:
3 мая 2024 - 27 сентября 2015
Место:
Цена: 15000 руб.
Организатор: Ad Hominem
Контакты: +7(921)959-11-22; tata@cavaagency.com
26 сентября в Петербурге стартует образовательный проект Ad Hominem для специалистов в сфере маркетинга и PR.
За два дня топ-менеджеры российских и международных компаний расскажут все о том, как продвигать бренд при ограниченном бюджете: работа с общественным мнением, выстраивание сервиса и продаж, коллаборации и кросс-маркетинг, привлечение лидеров мнений и общение со СМИ, digital-технологии и воркшопы, которые закрепят полученные знания.
Среди спикеров: эксперт по стратегическому PR Александр Цыпкин, директор по внешним коммуникациям YUM! Brands (бренды KFC и Pizza Hut) Илья Политковский, директор отдела по связям с общественностью H&M Екатерина Просвиркина, Digital Leader в MasterCard Кирилл Коновалов и многие другие расскажут о новых идеях, механиках на основе своих реальных рабочих кейсов. Также все слушатели получат бесплатный аудит сайта от компании «Ашманов и Партнеры», подарки от okko.tv и бренда MontCarotte.