Если вы все еще думаете, что SMM-менеджер - это школьник, делающий 50 постов в ВКонтакте во время уроков, что SMM не помогает компаниям или просто не знаете достоверно что делает специалист в этой области, то мы ждем вас на курсе
SMM '13/3 в школе ИКРа.
Здесь вы узнаете, что SMM не заканчивается на получении "лайка" к своей фотографии с котиками. Оказывается, в них тоже можно проводить успешные рекламные кампании, такие как проводят Coca-Cola, Lipton или Nike. Именно этому вас научат наши преподаватели!
С полученными сегодня теоретическими знаниями вы уже завтра сможете проверить свои силы на примере реального проекта для партнера курса - DesignContest.
Если вы хотите создавать глобальные проекты, проводить рекламные кампании, используя социальные сети, мы ждем вас на нашем курсе SMM '13/3, который пройдет с 14 октября до 8 ноября. А если вы оплатите курс до 10 сентября, вы получите скидку 10%!
Торопитесь. Количество мест ограничено!