Вы льете лиды в воронки, настраиваете таргет, рассылаете письма, вовлекаете подписчиков, ведете группы, делаете еще 1000+ маркетинговых дел.
Скажите честно, когда в последний раз вы внимательно изучали своих конкурентов? Смотрели сайты, читали посты. Анализировали, что они делают, какие приемы используют, как убеждают клиентов.
Когда вы делали "слепок" рынка в своей нише?
Пришло время обновить информацию.
Текст-осмотр - это ВЗГЛЯД на рынок конкретной ниши.
Первый день - разбираем примеры с сайтов и лендингов.
Второй день - разбираем страницы соцсетей.
• позиционирование
• формулировки услуг
• форматы работы
• отстройку от конкурентов
Итого. ДВА ДНЯ на изучение креативных коллег и конкурентов.
Ведет мастер-класс Дмитрий Кот