Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Управление клиентскими впечатлениями
Дата события:
2 мая 2024 - 16 июня 2021
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Вы узнаете, как подтолкнуть клиента к покупке нужного вам товара. Разберетесь в тонкостях разработки истории бренда и какими каналами можно воздействовать на лиды. А так же поймете, как упаковка бренда связана с продажами.
Триггеры принятия решения о покупке
Воздействие на мнение о клиентском опыте
Новые каналы воздействия на лиды
Разработка истории бренда
Взаимосвязь упаковки бренда и конверсии продаж