5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам
Алина Назарова 17 мая 2012 163042Социальная ловушка
Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.
Юрий Смагин 16 мая 2012 289113 момента, где бренды все еще лажают
Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб
Алина Назарова 15 мая 2012 9445Такой разный контекст
Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен
Юрий Смагин 12 мая 2012 895610 способов улучшить бренд-страницу в Facebook
Западные эксперты дали советы по организации брендированных страниц в новом интерфейсе Timeline
Алина Назарова 12 мая 2012 21178Ловитесь, лайки, большие и маленькие
Несколько практических советов, как увеличить количество сердечек под постами в социальных сетях
Марина Ибушева 10 мая 2012 14789Стоять на своем, вызывать споры
Рекомендации специалистов, как увеличить количество комментариев к постам в социальных сетях
Марина Ибушева 04 мая 2012 14089Контент, которым хочется делиться
Какие материалы любят расшаривать пользователи: мнения западных и отечественных экспертов
Жанна Рожкова 03 мая 2012 15386SMM мертв
Долгое время под маркетингом в социальных медиа понимался «креатив». Например, вирусные рекламные кампании с сиськами и интригами
Юрий Смагин 27 апреля 2012 110815 распространенных SMM-заблуждений
Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит
Жанна Рожкова 25 апреля 2012 11697Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: