Константин Мазяр

Константин Мазяр

CEO агентство B2B-маркетинга Lens Agency

Как запустить системный B2B-маркетинг в компании

06 декабря 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Системный маркетинг в B2B представляет собой комплексный подход к привлечению клиентов, основан на принципах постоянного и беспрерывного улучшения и нацелен на привлечение большого потока лидов. Это эффективная стратегия, однако ее запуск требует тщательной подготовки и последовательного выполнения определенных шагов. Ниже несколько ключевых этапов, которые можно выделить. 

Этап 1. Определите входные параметры. Прежде всего для дальнейшего выстраивания стратегии вы должны провести анализ своего бизнеса и рынка в целом. Это необходимо, чтобы правильно поставить цели, получить информацию о конкурентах и их деятельности, выявить целевую аудиторию, обозначить метрики бизнеса и т.д.

Этап 2. Подготовьте стратегию продвижения. На основе проведенного ранее анализа вы уже сможете подобрать необходимые инструменты/каналы и выстроить план маркетинговых и рекламных коммуникаций. Затем можете переходить к следующей не менее значимой части.

Этап 3. Реализуйте и контролируйте. Вы собрали и интерпретировали всю необходимую информацию, выстроили маркетинговую стратегию – теперь время действовать! Но мало просто запустить кампанию, важно еще и постоянно контролировать работу каналов. Это даст возможность своевременно вносить какие-либо изменения и тем самым повысить результативность коммуникаций.

Небольшая ремарка: не забывайте про тесты! Всегда следуют закладывать часть бюджета на непрерывное тестирование. Так вы сможете не тратить деньги впустую и грамотно распределять средства на действительно работающие каналы.

Этап 4. Оценивайте эффективность. По итогу каждой проведенной работы должен быть результат, который и необходимо сопоставить с ранее обозначенными целями и задачами. В дальнейшем это позволит улучшить коммуникацию и получаемые от нее результаты.

С ключевыми этапами разобрались. Теперь важно обозначить некоторые нюансы:

Во-первых, все элементы маркетинговой стратегии компании должны работать сообща и на одну глобальную цель компании. Рассмотрим это на примере моего агентства. У нас есть сайт, где есть элемент продвижения личного бренда, а также ссылки на социальные сети. А на официальных страницах/аккаунтах или же в личных блогах всегда есть возможность перейти на сайт. Т.е. все способы продвижения связаны и перекликаются между собой.

Во-вторых, старайтесь использовать как можно больше данных о ваших клиентах. Это нужно для создания email-цепочек, проведения ремаркетинга, выявления похожих аудиторий и пр.

Системный маркетинг, как и любой другой, сложен и требует много времени. Но это крайне эффективно, поэтому не бойтесь применять данный подход в своей коммуникационной деятельности. Главное – правильный и профессиональный подход!

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных