Сегодня эмодзи – один из главных трендов в Twitter. Пользователи с каждым годом более чем охотно используют смайлики, флажки и много другое, чтобы выразить свои эмоции. Достаточно вспомнить, что 2015 год Twitter объявил годом эмодзи. Но любят эмодзи не только обычные люди, но и бренды. На первый взгляд, это может показаться неожиданным, но опыт показывает, что правильный подход к эмодзи помогает привлекать внимание пользователей и усиливает взаимодействие брендов со своей целевой аудиторией.
Мы собрали несколько советов и примеры, как малый и средний бизнес по всему миру использует эмодзи в общении со своими подписчиками и потенциальными клиентами в Twitter.
1. Иллюстрируйте свои предложения
Относитесь к языку эмодзи как к блиц-резюме своего бизнеса. У вас есть лишь один-два символа, чтобы объяснить пользователям, какие ценности вы хотите им передать одним твитом.
Unsere ultimative Sommerhit-Playlist! ?????
— Hostelworld (@hostelworldde)
Welcher Song fehlt?
Отельная сеть @hostelworldde иллюстрирует свой «Летний плейлист» парой эмодзи - солнцем и звучащей в наушниках музыкой. Просто и наглядно!
Toutes nos idées d'activit?s que vous devez absolument faire en c'est ici : ! ??????????????????
— Locatour (@Locatour)
Французский туроператор @locatour с помощью эмодзи рассказывает подписчикам, какого рода отдых их ждет в Аквитании. Выглядит более чем заманчиво.
2. Демонстрируйте признательность
Эмодзи – новый способ выразить то, что люди уже давно и так знают, тогда как символы намного богаче и сильнее слов. Например, сердце – универсальный символ для вcех языков, культур и часовых поясов. Этот принцип можно успешно использовать в Twitter для связи с потенциальными клиентами.
????
— Drybar (@theDrybar)
Сеть косметических салонов @theDryBar, например, использует сердце в цвете бренда, чтобы продемонстрировать свое дружелюбие.
????????????
— Jukely (@jukely)
Не ограничивайтесь сердечками. Например, музыкальный сервис @Jukely использует различные комбинации смайликов, чтобы зарядить позитивом своих подписчиков.
3. Расставляйте акценты
Самые разные эмоции могут играть роль смысловых акцентов в твитах брендов. Пользователи, скорее всего, направят свое внимание туда, где будет стоять какой-нибудь указатель. Даже в виде эмодзи, который можно использовать, чтобы привлечь внимание читателей к картинке, ссылке и т.д.
A step-by-step shopping guide to creating a timelessly yet utterly modern bedroom ????
— One Kings Lane (@onekingslane)
Вот так сеть интерьерных салонов @OneKingsLane отправляет пользователей из твита прямо на свой сайт.
???? 10 Style Resolutions & Tips for 2016 ???? from some of our favorite fashion bloggers -
— thredUP (@thredUP)
Американский ретейлер @ThredUp обрамляет название поста в блоге эмодзи-звездами.
4. Повторяйтесь
Эмодзи могут выразить большинство действий или настроений, но их соседство со словами помогают усилить ваше сообщение, особенно для тех, кто вдруг не уловил смысл смайлика. При этом сам твит только выиграет и станет более запоминающимся.
Don’t hide ???? from your clutter! Say hello ???? to getting your finances :
— Mint (@mint)
Управляющая компания @Mint объединяет в своем твите промофото, текст и эмодзи, чтобы наверняка достигнуть цели.
Hand ???? out! ????:
— Happy Socks (@HappySofficial)
Производитель носков @HappySofficial практикует короткие твиты, где смайлы, хештеги и картинка дополняют друг друга.
5. Празднуйте
Эмодзи идеально подходят для праздничных случаев. Важные даты, юбилеи и объявления о ключевых достижениях только выиграют от пары (тройки или четверки) смайликов в твите.
Happy New Year to our fans around the world! ????
— Toca Boca (@tocaboca)
Производитель digital-игрушек для детей @TocaBoca веселой картинкой и праздничным эмодзи пожелал своим фолловерам счастливого Нового года.
¡Yeah! Los ganadores del de ayer son , y . ¿Nos pasan su nombre y mail para darles indicaciones? ????????????
— Arts & Crafts M?xico (@artsandcraftsmx)
Мексиканский лейбл @artsandcraftsmx объявляет победителей конкурса, добавляя настроения тройкой веселых эмодзи.