Тренды в маркетинге 2026: как привлекать клиентов в новом году
Каким будет маркетинг в 2026 году – с искусственным интеллектом и новыми точками роста
Андрей Ермак 12 декабря 2025 238
Кто такой CG-дженералист и почему его не заменит ИИ
Об эволюции профессии и ценности «живого контента» в эпоху нейросетей
Ильдар Еникеев 09 декабря 2025 353
Кого первым заменит ИИ в маркетинге: 4 роли в зоне риска и что с этим делать
В новых условиях звучит вопрос: «Какие задачи ИИ заберет и кого в команде это затронет»
Наталия Арсланова 08 декабря 2025 538
Тренды видеоконтента: переход от глянца к искренности, влияние поколения Gen Z и эмоциональный сторителинг
Разбираем, что сегодня происходит с индустрией видеоконтента и чего ждать в будущем
Павел Крикунов 04 декабря 2025 1080
SMM-маркетолог и SMM-менеджер: кто есть кто в мире цифрового маркетинга
«Просто постить» – это не SMM. Разберем, кто за что в ответе
Екатерина Ульянова 02 декабря 2025 788
Этика искусственного интеллекта: кто отвечает, когда фрилансер выполняет задачу через нейросеть?
Инструмент, созданный для помощи, порождает новые непредсказуемые риски
Юлия Батальцева 28 ноября 2025 944
Техническая оптимизация сайта: как это влияет на рекламу и что важно учесть
Разберем фундамент рекламной стратегии
Андрей Попов 27 ноября 2025 963
Коллаборация поверх конкуренции: как фрилансеры объединяются в «виртуальные агентства»
В ответ на вызовы родилась новая форма сотрудничества – временные профессиональные альянсы
Юлия Батальцева 25 ноября 2025 704
5 красных флагов при выборе маркетолога: как найти подрядчика для работы с маркетплейсами
Как не слить бюджет в никуда
Артем Дзигуненко 24 ноября 2025 710
Когда SMS раздражает, а когда приносит прибыль: анатомия точного попадания
Рассказываем, как получить от SMS-рассылок максимум конверсий
Елизавета Косилова 17 ноября 2025 632Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте: