Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Мониторинг соцмедиа для стартапов и малого бизнеса
Дата события:
3 мая 2024 - 13 апреля 2017
Место:
Цена: 1000 руб.
Организатор: #tceh
Контакты: +7 499 647 51 02 at@tceh.com
На TechHub о работе с соцсетями мы позвали Светлану Крылову, руководителя Аналитического центра Brand Analytics.
Она разубедит тех, кто считает, что аналитика соцмедиа — это сложно, дорого и «для больших».
Не только Сбербанк и Coca-Cola должны изучать реакцию аудитории на свой продукт. Даже если у вас ещё не было релиза, вероятно, о вас уже говорят в сети. И с этим надо работать.
— заверяет Светлана. На лекции спикер разберёт реальные кейсы и расскажет, как работать с соцмедиа на разных этапах развития продукта.
Этап разработки:
Выявить и сегментировать целевую аудиторию.
Определить и оценить боли ЦА.
Поймать инсайты и ключевые характеристики продукта для ЦА.
Этап вывода продукта на рынок:
Составить медиа-план.
Оперативно контролировать фидбек от аудитории.
Ловить лиды.
Этап улучшения и изменения продукта:
Выявить проблемы и зоны роста.
Сформулировать месседж.
Продолжать контролировать фидбек и оценивать эффективность.