Мониторинг соцмедиа для стартапов и малого бизнеса


Дата события: 13 апреля 2017

Место:

Цена: 1000 руб.

Организатор: #tceh

Контакты: +7 499 647 51 02 at@tceh.com

На TechHub о работе с соцсетями мы позвали Светлану Крылову, руководителя Аналитического центра Brand Analytics
Она разубедит тех, кто считает, что аналитика соцмедиа — это сложно, дорого и «для больших». 

Не только Сбербанк и Coca-Cola должны изучать реакцию аудитории на свой продукт. Даже если у вас ещё не было релиза, вероятно, о вас уже говорят в сети. И с этим надо работать. 
— заверяет Светлана. На лекции спикер разберёт реальные кейсы и расскажет, как работать с соцмедиа на разных этапах развития продукта. 

Этап разработки: 
  • Выявить и сегментировать целевую аудиторию. 
  • Определить и оценить боли ЦА. 
  • Поймать инсайты и ключевые характеристики продукта для ЦА. 
Этап вывода продукта на рынок: 
  • Составить медиа-план.
  • Оперативно контролировать фидбек от аудитории. 
  • Ловить лиды. 
Этап улучшения и изменения продукта: 
  • Выявить проблемы и зоны роста. 
  • Сформулировать месседж. 
  • Продолжать контролировать фидбек и оценивать эффективность.
Присоединяйтесь!
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных