Дата события: 13 апреля 2017
Место: ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18.
Цена: 1000 руб.
Организатор: #tceh
Контакты: +7 499 647 51 02 at@tceh.com
На TechHub о работе с соцсетями мы позвали Светлану Крылову, руководителя Аналитического центра Brand Analytics.
Она разубедит тех, кто считает, что аналитика соцмедиа — это сложно, дорого и «для больших».
Не только Сбербанк и Coca-Cola должны изучать реакцию аудитории на свой продукт. Даже если у вас ещё не было релиза, вероятно, о вас уже говорят в сети. И с этим надо работать.
— заверяет Светлана. На лекции спикер разберёт реальные кейсы и расскажет, как работать с соцмедиа на разных этапах развития продукта.
Этап разработки:
- Выявить и сегментировать целевую аудиторию.
- Определить и оценить боли ЦА.
- Поймать инсайты и ключевые характеристики продукта для ЦА.
Этап вывода продукта на рынок:
- Составить медиа-план.
- Оперативно контролировать фидбек от аудитории.
- Ловить лиды.
- Выявить проблемы и зоны роста.
- Сформулировать месседж.
- Продолжать контролировать фидбек и оценивать эффективность.