Чек-лист эффективной контекстной рекламы


Дата события: 8 мая 2024 - 22 июля 2020

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»

Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru

Львиная доля работы над настройкой контекстной рекламы - это работа с семантическим ядром. На примерах в популярных и узких нишах Александр объяснит, как не допустить большинства ошибок.

-Почему полнота семантики важнее принципа: 1 запрос - 1 группа
-Правила группировки для объявлений.
-Ваши УТП г**но или почему персональный менеджер и быстрая доставка - это не УТП.
-Оффер и посадочная - вот, что важно.
-Полный чек-лист
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: