Дата события: 22 июля 2020
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Львиная доля работы над настройкой контекстной рекламы - это работа с семантическим ядром. На примерах в популярных и узких нишах Александр объяснит, как не допустить большинства ошибок.
-Почему полнота семантики важнее принципа: 1 запрос - 1 группа
-Правила группировки для объявлений.
-Ваши УТП г**но или почему персональный менеджер и быстрая доставка - это не УТП.
-Оффер и посадочная - вот, что важно.
-Полный чек-лист
-Почему полнота семантики важнее принципа: 1 запрос - 1 группа
-Правила группировки для объявлений.
-Ваши УТП г**но или почему персональный менеджер и быстрая доставка - это не УТП.
-Оффер и посадочная - вот, что важно.
-Полный чек-лист