Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.


Дата события: 4 мая 2024 - 17 ноября 2022

Место:

Цена: 15000 руб.

Организатор: B-FORUMS

Контакты: 7(916) 355-91-46 welcome@b-forums.ru

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Приглашенные спикеры конференции: МТС, ГПБ, Сбер, IVI, Адидас, Пятерочка, Почта Росии, Ddxfitness, Московские социальные центры.

Основные вопросы конференции:
• как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса.
• как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях.
• как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения.
• каким образом поддерживать высокую мотивацию команды.
• какие решения могут заменить недоступные программные продукты.
• как работать с изменениями в нормативном регулировании.

Дата конференции: 17 ноября 2022, с 9.00 до 18.00.
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: