Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.


Дата события: 17 ноября 2022

Место: БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Цена: 15000 руб.

Организатор: B-FORUMS

Контакты: 7(916) 355-91-46 welcome@b-forums.ru

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Приглашенные спикеры конференции: МТС, ГПБ, Сбер, IVI, Адидас, Пятерочка, Почта Росии, Ddxfitness, Московские социальные центры.

Основные вопросы конференции:
• как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса.
• как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях.
• как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения.
• каким образом поддерживать высокую мотивацию команды.
• какие решения могут заменить недоступные программные продукты.
• как работать с изменениями в нормативном регулировании.

Дата конференции: 17 ноября 2022, с 9.00 до 18.00.
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных