Дата события: 17 ноября 2022
Место: БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16
Цена: 15000 руб.
Организатор: B-FORUMS
Контакты: 7(916) 355-91-46 welcome@b-forums.ru
Приглашенные спикеры конференции: МТС, ГПБ, Сбер, IVI, Адидас, Пятерочка, Почта Росии, Ddxfitness, Московские социальные центры.
Основные вопросы конференции:
• как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса.
• как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях.
• как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения.
• каким образом поддерживать высокую мотивацию команды.
• какие решения могут заменить недоступные программные продукты.
• как работать с изменениями в нормативном регулировании.
Дата конференции: 17 ноября 2022, с 9.00 до 18.00.