Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности


Дата события: 5 мая 2024 - 6 февраля 2019

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»

Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru

Покажем, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Расскажем, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.

Обсудим, как правильно в сквозной аналитике распределять продажу между разными рекламными каналами.
Поговорим о том, почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик.
Поговорим о типичных и необычных моделях атрибуции в сквозной аналитике.
Разберем какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: