0
0 0 0

Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
6 февраля 2019
Дата окончания:
6 февраля 2019
Место проведения:
Москва, Online
Организатор:
Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты:
+7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru
Аудитория:
интернет-аналитики, воадельцы бизнеса
Ведущий:
Егоров Александр
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Описание

Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности

Покажем, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Расскажем, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.

Обсудим, как правильно в сквозной аналитике распределять продажу между разными рекламными каналами.
Поговорим о том, почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик.
Поговорим о типичных и необычных моделях атрибуции в сквозной аналитике.
Разберем какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar