Дата события: 6 февраля 2019
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru
Покажем, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Расскажем, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.
Обсудим, как правильно в сквозной аналитике распределять продажу между разными рекламными каналами.
Поговорим о том, почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик.
Поговорим о типичных и необычных моделях атрибуции в сквозной аналитике.
Разберем какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.
Обсудим, как правильно в сквозной аналитике распределять продажу между разными рекламными каналами.
Поговорим о том, почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик.
Поговорим о типичных и необычных моделях атрибуции в сквозной аналитике.
Разберем какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.