Как работать со сложными клиентами, достигая результата и сохраняя нервы


Дата события: 29 апреля 2024 - 15 августа 2018

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»

Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru

Работа с клиентами это непросто. И все они разные.
С некоторыми нам нравится работать, некоторые просто выводят нас из себя.
Но вряд ли мы можем себе позволить роскошь работать только с теми кто нам приятен. Нам нужно уметь правильно работать с любыми клиентами, выстраивая с ними хорошие рабочие отношения.

На занятии вы сможете узнать:
Как сделать, чтобы клиент воспринимал вас как партнера и советника, а не как "исполнителя" или "подрядчика"
Как вести себя с неадекватными или агрессивными клиентами, "переключая" их на сотрудничество с вами
Как говорить клиентам НЕТ так, чтобы сохранять с ними отношения
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: