Дата события: 15 августа 2018
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru
Работа с клиентами это непросто. И все они разные.
С некоторыми нам нравится работать, некоторые просто выводят нас из себя.
Но вряд ли мы можем себе позволить роскошь работать только с теми кто нам приятен. Нам нужно уметь правильно работать с любыми клиентами, выстраивая с ними хорошие рабочие отношения.
На занятии вы сможете узнать:
Как сделать, чтобы клиент воспринимал вас как партнера и советника, а не как "исполнителя" или "подрядчика"
Как вести себя с неадекватными или агрессивными клиентами, "переключая" их на сотрудничество с вами
Как говорить клиентам НЕТ так, чтобы сохранять с ними отношения
С некоторыми нам нравится работать, некоторые просто выводят нас из себя.
Но вряд ли мы можем себе позволить роскошь работать только с теми кто нам приятен. Нам нужно уметь правильно работать с любыми клиентами, выстраивая с ними хорошие рабочие отношения.
На занятии вы сможете узнать:
Как сделать, чтобы клиент воспринимал вас как партнера и советника, а не как "исполнителя" или "подрядчика"
Как вести себя с неадекватными или агрессивными клиентами, "переключая" их на сотрудничество с вами
Как говорить клиентам НЕТ так, чтобы сохранять с ними отношения