0
0 0 0 0

Как работать со сложными клиентами, достигая результата и сохраняя нервы

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
15 августа 2018
Дата окончания:
15 августа 2018
Место проведения:
Москва, Online
Организатор:
Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты:
+7 (495) 662-87-58 seminar@cybermarketing.ru
Аудитория:
владельцы бизнеса
Ведущий:
Борис Шпирт

Описание

Как работать со сложными клиентами, достигая результата и сохраняя нервы

Работа с клиентами это непросто. И все они разные.
С некоторыми нам нравится работать, некоторые просто выводят нас из себя.
Но вряд ли мы можем себе позволить роскошь работать только с теми кто нам приятен. Нам нужно уметь правильно работать с любыми клиентами, выстраивая с ними хорошие рабочие отношения.

На занятии вы сможете узнать:
Как сделать, чтобы клиент воспринимал вас как партнера и советника, а не как "исполнителя" или "подрядчика"
Как вести себя с неадекватными или агрессивными клиентами, "переключая" их на сотрудничество с вами
Как говорить клиентам НЕТ так, чтобы сохранять с ними отношения

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar