Как разработать продуктовую стратегию


Дата события: 9 мая 2024 - 29 марта 2024

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: AGIMA

Контакты: pr@agima.ru

Как построить продуктовую стратегию: полезные фреймворки, необходимые KPI и заветный Product Market Fit.

Обсудим продуктовую стратегию на онлайн-митапе 29 марта. В прямом эфире эксперты из Вконтакте, «Детского мира», World Class, Inventive Retail Group
и AGIMA расскажут об этапах создания стратегии: от продуктовых исследований до выбора технологий и формирования бэклога.

Вот какие темы будут:

– зачем нужна продуктовая стратегия и почему она не всегда работает;
– data-driven подход в разработке нового продукта: эксперименты, фейлы и успешные результаты;
– создание продуктовых и системных дашбордов для работы с метриками продукта;
– как выстроить процесс оптимизации интерфейса.
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: