Дата события: 29 марта 2024
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: AGIMA
Контакты: pr@agima.ru
Как построить продуктовую стратегию: полезные фреймворки, необходимые KPI и заветный Product Market Fit.
Обсудим продуктовую стратегию на онлайн-митапе 29 марта. В прямом эфире эксперты из Вконтакте, «Детского мира», World Class, Inventive Retail Group
и AGIMA расскажут об этапах создания стратегии: от продуктовых исследований до выбора технологий и формирования бэклога.
Вот какие темы будут:
– зачем нужна продуктовая стратегия и почему она не всегда работает;
– data-driven подход в разработке нового продукта: эксперименты, фейлы и успешные результаты;
– создание продуктовых и системных дашбордов для работы с метриками продукта;
– как выстроить процесс оптимизации интерфейса.
Обсудим продуктовую стратегию на онлайн-митапе 29 марта. В прямом эфире эксперты из Вконтакте, «Детского мира», World Class, Inventive Retail Group
и AGIMA расскажут об этапах создания стратегии: от продуктовых исследований до выбора технологий и формирования бэклога.
Вот какие темы будут:
– зачем нужна продуктовая стратегия и почему она не всегда работает;
– data-driven подход в разработке нового продукта: эксперименты, фейлы и успешные результаты;
– создание продуктовых и системных дашбордов для работы с метриками продукта;
– как выстроить процесс оптимизации интерфейса.