Дата события: 29 февраля 2024
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Brand Analytics
Контакты: +7 (495) 105-95-01 andrienko@brandanalytics.ru
Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, расскажет, как аналитика соцмедиа помогает компаниям лучше понимать свою целевую аудиторию и выбирать эффективные каналы коммуникации, чтобы завоевать сердца клиентов.
Анна Стадольник-Богуминская, руководитель ORM направления RQ (AMDG), объяснит, как получать лиды с помощью стратегии, разработанной на базе данных аналитики соцмедиа, поделится кейсом, как анализ ЦА повлиял на продукт и позволил снять барьер для совершения покупки, а также расскажет, как агентству удалось найти новую аудиторию для бренда с помощью анализа ЦА.