Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики


Дата события: 6 мая 2024 - 6 октября 2021

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»

Контакты: 84956628758 seminar@cybermarketing.ru

Вебинар будет полезен маркетологам, которые хотят увеличить объем анализируемых данных. Мы разберемся, как учитывать мультиканальность при принятии решения о распределении рекламного бюджета. Кроме того, обсудим, как защитить бюджеты перед руководством.

-Что такое сквозная аналитика
-Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
-Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
-Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: