Дата события: 6 октября 2021
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: 84956628758 seminar@cybermarketing.ru
Вебинар будет полезен маркетологам, которые хотят увеличить объем анализируемых данных. Мы разберемся, как учитывать мультиканальность при принятии решения о распределении рекламного бюджета. Кроме того, обсудим, как защитить бюджеты перед руководством.
-Что такое сквозная аналитика
-Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
-Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
-Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты
-Что такое сквозная аналитика
-Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей
-Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
-Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты