Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Мотивы покупателей: внутренний голос и внешний стимул
Дата события:
28 апреля 2024 - 17 мая 2019
Цена: Бесплатно
Организатор: Агентство Дмитрия Кота
Контакты: +7(812) 309-95-63 contact@mastertext.ru
Большинство маркетологов и копирайтеров, создавая рекламу, действуют "от продукта".
Берем характеристики, подаем их, как решение проблемы клиента.
Есть проблема? Покупай наш продукт - и нет проблемы.
А как же продавать билет на лекцию историка моды и нижнее белье ручной работы? Сыр с черным трюфелем и книги Карлоса Кастанеды? Давайте разберемся на вебинаре:
Какие есть мотивы, кроме "Хочу решить проблему"?
Какие есть внутренние и внешние мотивы?
Как все это использовать, создавая рекламу?