Мотивы покупателей: внутренний голос и внешний стимул


Дата события: 17 мая 2019

Цена: 0 руб.

Организатор: Агентство Дмитрия Кота

Контакты: +7(812) 309-95-63 contact@mastertext.ru

Большинство маркетологов и копирайтеров, создавая рекламу, действуют "от продукта".
Берем характеристики, подаем их, как решение проблемы клиента.
Есть проблема? Покупай наш продукт - и нет проблемы.

А как же продавать билет на лекцию историка моды и нижнее белье ручной работы? Сыр с черным трюфелем и книги Карлоса Кастанеды? Давайте разберемся на вебинаре:

Какие есть мотивы, кроме "Хочу решить проблему"?
Какие есть внутренние и внешние мотивы?
Как все это использовать, создавая рекламу?
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных