Дата события: 15 мая 2025
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Подкомитет по развитию бренда «Деловой России»
Контакты: sevalnikova.a@twigacg.com
Рекламные бюджеты растут, но эффективность падает. По данным АКАР, рынок медиа в 2025 вырос на 24%, а медиаинфляция в ряде каналов превысила рост бюджета. Как адаптироваться? Ответ — в современной медиастратегии.
Управляющий директор MEDIA FIRST Галина Аникина, обладающая 19-летним опытом работы в медиа, поделится мнением, можно ли с помощью медиапланирования снизить негативный эффект от инфляции рекламного рынка.
Обсудим:
Модератор: Александр Оганджанян, руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда, основатель и президент TWIGA CG, вице-президент АКАР, Академик РАР.
Участие бесплатное. Необходима регистрация.
Управляющий директор MEDIA FIRST Галина Аникина, обладающая 19-летним опытом работы в медиа, поделится мнением, можно ли с помощью медиапланирования снизить негативный эффект от инфляции рекламного рынка.
Обсудим:
- стоит ли клиентам концентрировать свои медиа усилия на одном-двух каналах и растить в них долю, не размывая свой маркетинг бюджет?
- или, напротив, стоит расширять медиа-сплит для поиска наилучших точек касания с целевой аудиторией?
- эконометрика и аналитика — инструменты повышения эффективности или просто метод обоснования медиа-планов?
Модератор: Александр Оганджанян, руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда, основатель и президент TWIGA CG, вице-президент АКАР, Академик РАР.
Участие бесплатное. Необходима регистрация.