Может ли медиастратегия помочь в борьбе с медиаинфляцией?


Дата события: 15 мая 2025

Место: Онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: Подкомитет по развитию бренда «Деловой России»

Контакты: sevalnikova.a@twigacg.com

Рекламные бюджеты растут, но эффективность падает. По данным АКАР, рынок медиа в 2025 вырос на 24%, а медиаинфляция в ряде каналов превысила рост бюджета. Как адаптироваться? Ответ — в современной медиастратегии.

Управляющий директор MEDIA FIRST Галина Аникина, обладающая 19-летним опытом работы в медиа, поделится мнением, можно ли с помощью медиапланирования снизить негативный эффект от инфляции рекламного рынка.

Обсудим:

  • стоит ли клиентам концентрировать свои медиа усилия на одном-двух каналах и растить в них долю, не размывая свой маркетинг бюджет?
  • или, напротив, стоит расширять медиа-сплит для поиска наилучших точек касания с целевой аудиторией?
  • эконометрика и аналитика — инструменты повышения эффективности или просто метод обоснования медиа-планов?

Модератор: Александр Оганджанян, руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда, основатель и президент TWIGA CG, вице-президент АКАР, Академик РАР.

Участие бесплатное. Необходима регистрация.
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.