Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис


Дата события: 8 мая 2024 - 27 мая 2020

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»

Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru

В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.

Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.

-Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
-Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
-Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
-Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
-Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: