0
0 0 0

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
27 мая 2020
Дата окончания:
27 мая 2020
Место проведения:
Москва, Online
Организатор:
Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты:
+74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Аудитория:
интернет-маркетологи, владельцы бизнеса, seo-специалисты
Ведущий:
Дмитрий Севальнев
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Описание

 Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис

В кризис выживает не сильнейший, а тот, что быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.

Период карантина и кризиса сильно ударили по бизнесу и рекламным бюджетам. Нужно ли вообще заниматься поисковой рекламой сейчас? Как поступают с рекламой наиболее сильные бренды? Где искать точки роста трафика и продаж через сайт? Ответы на эти вопросы мы будем искать вместе на нашем вебинаре.

-Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
-Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
-Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
-Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
-Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar