Дата события: 29 апреля 2024 - 4 июня 2012
Место:
Цена: 8700 руб.
Организатор: eMarka
Контакты: (499)681-04-14, (812)334-55-10, info@emarka.ru
В 2012 году конференция будет проходить в четыре потока:
В 2011 году PRConf была полностью посвящена SMM, а тема Media Relations нетронутой, ведь все были увлечены модными веяниями - digital. В этот раз направление получило свой собственный поток, где озвучат информацию о будничных заботах PR-специалистов и специалистов по коммуникациям: как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами.
Как уже было отмечено выше на конференции обсудят также вопросы SMM, Social CRM, и лидогенерацию. Таким образом, на площадке «PR в Интернете» выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса.
Стоимость участия: 8700 рублей (НДС не облагается, в стоимость входят раздаточные материалы и питание).
Место проведения: Москва, Измайловское ш., 71, корп.4 (гостиница «Измайлово»).
Главный зал «Social Media Marketing»
Мастер-класс 1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing.
Мастер-класс 2. «Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей».
Мастер-класс 3. «Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио».
Мастер-класс 4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing.
Второй зал. «Media Relations»
Мастер-класс 1. «Media Relations».
- PR & Media - как пиарщикам находить точки соприкосновения с журналистами (Дмитрий Фролов, главный редактор «Research&Trends»).
- Развитие PR-образа в Сети в позитивном и негативном направлениях - тезисы готовятся (Владимир Сыченков, директор Центра маркетинга, рекламы и PR-технологий Инвестиционной группы компаний ASG).
- Управление репутацией и оценка эффективности деятельности пресс-службы в Интернете - что делать, если конфиденциальная информация попала в сеть? (Андрей Яблонских, account-директор «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia).
Мастер-класс 2. «Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица».
Мастер-класс 3. «Видеоблогинг».
Мастер-класс 4. «Мониторинг Media и методики оценки Media Relations. Сколько стоит Ваша репутация?»
Третий зал. «Лид-менеджмент. Генерация лидов»
- CPA Бизнес - лидогенерация как развитие для бизнеса. Лидогенерация и AARRR модель. Лидогенерация и ROI (Артем Кухаренко, CIO CPANetwork).
- Как находить вкусных клиентов в сети Интернет для адвокатов, бизнес-юристов, аудиторов, бухгалтеров и консультантов (Александр Трифонов, основатель Рекомендательного сервиса www.48prav.ru).
Четвертый зал. «SocialCRM, ROI & KPI»
- 85 % бренд-сообществ в Рунете не эффективны. Не создавайте сами угроз своей репутации! (Влад Титов, «Vovlekay», директор).
- Пять мифов Social CRM (Александр Сирач, директор по маркетингу в России, YouScan).
- Построение репутации бренда в Social Media (Федор Вирин, «НЛО Маркетинг», совладелец).
- Концепция Social CRM и ее перспективы. Кейс Autodesk по отчету Gartner - ROI и измеряемые выгоды имеют центральное значение в соц. медиа проектах (Дмитрий Чистов, «Копини», генеральный директор).
- Будущее мониторинга в социальных медиа, западный опыт. Чего ждать в Рунете через несколько (Илья Ермолаев «Brandspotter.ru», директор по маркетингу).
- Использование аналитики социальных медиа для аудита рекламных кампаний (Степан Вяльцев, «Wobot», директор по маркетингу).
- Ручной мониторинг на примере кейса Sony Ericsson. (Лилия Глазова («PR News», генеральный директор).
- ROI в социальных медиа - бизнес и социальные сети сегодня. Что такое ROI в Social Media. Как и зачем его считать? Различные подходы к подсчету ROI. Примеры успешных и провальных кампаний на кейсах (Константин Карпов, «Advline», SMM-специалист).
- Расчет ROI в социальных медиа на примере реальных кейсов - остановка целей (Вероника Орловская, Twice, директор по развитию).
- Социальные сети: оценка адекватности инвестиций (Анна Караулова, генеральный директор «MediaGuru»).
- Управляем негативом или как усмирить бурю (Дмитрий Царахов, «Ingate Digital Agency», генеральный директор).
- Что хорошего, когда говорят плохо - как работать с болезненными темами, негативными слухами. Как скоро реагировать на жалобы и вопросы потребителей. Как пресечь распространение мифов о продукте (Анна Мусатова, «Стерно», руководитель отдела репутационного менеджмента).
- Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи - настырным не достаточно верить в то, что работа с отзывами влияет на покупки. Настырные хотят убедиться… (Наталия Курбатова, «Growth», генеральный директор).
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: