Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Стратегии работы и оптимизации контекстной рекламы при пандемии и после нее
Дата события:
5 мая 2024 - 20 мая 2020
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Данный вебинар будет интересен как начинающим, так и практикующим маркетологам. На вебинаре рассмотрим стратегии работы с контекстной рекламой в «сложных» условиях. Поговорим о том, как оптимизировать существующие рекламные кампании для получения максимального результата.
-Понимание потребности вашей аудитории
-Оптимизация РК и сокращение бюджетов
-Построение гипотез для поиска новой аудитории