0
0 0 0

Стратегии работы и оптимизации контекстной рекламы при пандемии и после нее

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
20 мая 2020
Дата окончания:
20 мая 2020
Место проведения:
Москва, Online
Организатор:
Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты:
+74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Аудитория:
специалисты по контекстной рекламе, маркетологи, владельцы бизнеса
Ведущий:
Дмитрий Климчуков
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Описание

Стратегии работы и оптимизации контекстной рекламы при пандемии и после нее

Данный вебинар будет интересен как начинающим, так и практикующим маркетологам. На вебинаре рассмотрим стратегии работы с контекстной рекламой в «сложных» условиях. Поговорим о том, как оптимизировать существующие рекламные кампании для получения максимального результата.

-Понимание потребности вашей аудитории
-Оптимизация РК и сокращение бюджетов
-Построение гипотез для поиска новой аудитории

seminar@cybermarketing.ru
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar