Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Структура рекламной кампании в соцсетях для долгосрочного результата
Дата события:
4 мая 2024 - 15 января 2020
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Доклад будет полезен как специалистам по таргетированной рекламе, так и директорам по рекламе и маркетингу. Мы поможем разобраться в причинах, почему реклама в соцсетях не приносит долгосрочного результата, а если такой проблемы у слушателя нет - подскажем, как можно улучшить показатели при помощи поиска новой аудитории.
-Причина потери эффективности "на длинной дистанции"
-Лайфхаки и инструменты для возврата эффективности
-Как искать новую аудиторию
-Как работать со "сложными" рынками: длинное плечо сделки, высокий чек и т.д.
-Докажем на кейсах, что все достижимо