Структура рекламной кампании в соцсетях для долгосрочного результата


Дата события: 4 мая 2024 - 15 января 2020

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»

Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru

Доклад будет полезен как специалистам по таргетированной рекламе, так и директорам по рекламе и маркетингу. Мы поможем разобраться в причинах, почему реклама в соцсетях не приносит долгосрочного результата, а если такой проблемы у слушателя нет - подскажем, как можно улучшить показатели при помощи поиска новой аудитории.

-Причина потери эффективности "на длинной дистанции"
-Лайфхаки и инструменты для возврата эффективности
-Как искать новую аудиторию
-Как работать со "сложными" рынками: длинное плечо сделки, высокий чек и т.д.
-Докажем на кейсах, что все достижимо
seminar@cybermarketing.ru
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: