0
0 0 0

Структура рекламной кампании в соцсетях для долгосрочного результата

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
15 января 2020
Дата окончания:
15 января 2020
Место проведения:
Москва, Online
Организатор:
Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты:
+74956628758 seminar@cybermarketing.ru
Аудитория:
владельцы бизнеса, маркетологи, специалисты по таргетированной рекламе.
Ведущий:
Елена Каф
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Описание

Структура рекламной кампании в соцсетях для долгосрочного результата

Доклад будет полезен как специалистам по таргетированной рекламе, так и директорам по рекламе и маркетингу. Мы поможем разобраться в причинах, почему реклама в соцсетях не приносит долгосрочного результата, а если такой проблемы у слушателя нет - подскажем, как можно улучшить показатели при помощи поиска новой аудитории.

-Причина потери эффективности "на длинной дистанции"
-Лайфхаки и инструменты для возврата эффективности
-Как искать новую аудиторию
-Как работать со "сложными" рынками: длинное плечо сделки, высокий чек и т.д.
-Докажем на кейсах, что все достижимо

seminar@cybermarketing.ru
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar