Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа: как предвидеть тренды и внедрять изменения, которые принесут прибыль


Дата события: 20 мая 2024 - 21 февраля 2024

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: Brand Analytics

Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@br-analytics.ru

Как предвидеть тренды, проверять их на данных и улучшать продукт и коммуникации? Всё о трендвотчинге с аналитикой соцмедиа узнайте на вебинаре Brand Analytics. Опытом и кейсами поделятся приглашённые эксперты из Сбер и Net.Works.

Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.

Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.

Ирина Курочкина, Эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: