Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа: как предвидеть тренды и внедрять изменения, которые принесут прибыль


Дата события: 21 февраля 2024

Место: Онлайн

Цена: 0 руб.

Организатор: Brand Analytics

Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@br-analytics.ru

Как предвидеть тренды, проверять их на данных и улучшать продукт и коммуникации? Всё о трендвотчинге с аналитикой соцмедиа узнайте на вебинаре Brand Analytics. Опытом и кейсами поделятся приглашённые эксперты из Сбер и Net.Works.

Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.

Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.

Ирина Курочкина, Эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных