Дата события: 21 февраля 2024
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: Brand Analytics
Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@br-analytics.ru
Как предвидеть тренды, проверять их на данных и улучшать продукт и коммуникации? Всё о трендвотчинге с аналитикой соцмедиа узнайте на вебинаре Brand Analytics. Опытом и кейсами поделятся приглашённые эксперты из Сбер и Net.Works.
Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.
Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.
Ирина Курочкина, Эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.
Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.
Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.
Ирина Курочкина, Эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.