Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Вебинар. Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии
Дата события:
4 мая 2024 - 18 июля 2019
Цена: Бесплатно
Организатор: OWOX BI
Контакты: z.nizhegorodova@owox.com
Какой процент зрителей вашей видео-рекламы совершил покупки в прошлом квартале?
Вам не составит труда ответить на этот вопрос после нашего вебинара. Мы расскажем об оценке влияния медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии. А именно:
Что такое post-view аналитика и как её настроить
Почему отчета от паблишера недостаточно
Какой отчет станет для вас палочкой-выручалочкой и как его построить
Какие бизнес-выводы можно сделать, исходя из этого отчета