Вебинар. Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии


Дата события: 18 июля 2019

Цена: Бесплатно

Организатор: OWOX BI

Контакты: z.nizhegorodova@owox.com

Какой процент зрителей вашей видео-рекламы совершил покупки в прошлом квартале?

Вам не составит труда ответить на этот вопрос после нашего вебинара. Мы расскажем об оценке влияния медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии. А именно:

Что такое post-view аналитика и как её настроить
Почему отчета от паблишера недостаточно
Какой отчет станет для вас палочкой-выручалочкой и как его построить
Какие бизнес-выводы можно сделать, исходя из этого отчета

Регистрируйтесь скорее и до встречи 18 июля!
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных