0
0 0 0

Вебинар. Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
18 июля 2019
Дата окончания:
18 июля 2019
Организатор:
OWOX BI
Контакты:
z.nizhegorodova@owox.com
Аудитория:
Маркетологи, PPC-специалисты, веб-аналитики
Ведущий:
Юлия Ткачева
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Описание

Вебинар. Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии

Какой процент зрителей вашей видео-рекламы совершил покупки в прошлом квартале?

Вам не составит труда ответить на этот вопрос после нашего вебинара. Мы расскажем об оценке влияния медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии. А именно:

Что такое post-view аналитика и как её настроить
Почему отчета от паблишера недостаточно
Какой отчет станет для вас палочкой-выручалочкой и как его построить
Какие бизнес-выводы можно сделать, исходя из этого отчета

Регистрируйтесь скорее и до встречи 18 июля!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar