Лето подходит к концу, и скоро нас всех накроет осень, а вместе с ней – творческий кризис. Чтобы не унывать и продолжать бодро работать, предлагаем вам лучших рекламных кампаний второй половины 2014 – первого полугодия 2015 года от портала Econsultancy.
1. Virgin America – BLAH Airlines
В октябре 2014 года Virgin America поразила мир гигантской многоканальной кампанией, которая была одинаково весела и изобретательна. А еще это был прекрасный урок всем digital-каналам, показывающий, как делать нельзя.
Итак, добро пожаловать на BLAH Airlines и хорошего путешествия вместе с шестьючасовой рекламой. Да-да, вы не ослышались. 6 часов.
 
  
 
2. Geico – Unskippable
Мартовская рекламная кампания Geico переворачивает с ног на голову все, что вы знали о пре-роллах на YouTube.
 
  
 
Пре-роллы не любят практически так же, как попап-баннеры. Но если бы они были интереснее и инновационнее, как показано выше, все могло бы быть по-другому.
3. Purina – Puppyhood
Три с половиной минуты чистой импровизированной радости.
 
  
 
4. Google – Translate
Иногда кажется, что Google – это не просто «корпорация добра», а самые настоящие волшебники.
 
  
 
5. Nike – Short a Guy
А вот и как всегда стремительная реклама от Nike, охватывающая все стороны бренда.
 
  
 
6. IKEA – Beds
Захватывающий дух ролик от IKEA понравится тем, кто часто летает во сне.
  
    
   
7. Honda – The Other Side
Интерактивный ролик от Honda доказывает, что есть разные способы продать одну и ту же машину.
 
  
 
8. NTT Docomo – 3 Second Cooking (Gyoza)
Еще никогда приготовление еды не было таким зрелищным.
 
  
 
9. Соединенные штаты против оружия – TheGunShop
История о магазине оружия с историей. А вы бы купили этот пистолет?
 
  
 
10. Rolling Stone Magazine– The Steves
Необычный ролик от Rolling Stone Magazine, где много Стива Джобса и смыслов.
 
  
 
11. Twix Bites – Y2K
Коротко, быстро и очень смешно.
 
  
 
12. Smart Car – Kids
Даже если вы против нецензурной лексики и очень строго относитесь к воспитанию детей, эти малыши не оставят вас равнодушными. Но перед просмотром лучше наденьте наушники и не обижайтесь на сквернословие.
 
  
 
 
                        					 
                         
                         
		